вторник, 6 сентября 2016 г.

long-distance friendship

Так вот,Тунис дал мне не далеко не только Нино, и теперь настало время поговорить об этом.
Амали <3
я не знаю к чему сейчас будет этот пост розовых соплей,мы с ней обычно этого не практикуем,просто ржем над чем-нибудь,но все же.

я думаю мы встречались до той вечеринки на пляже,но в тот день я почувствовала себя так,будто встретила свою родную душу.
такое случалось со мной всего пару раз в жизни и это действительно что-то особенное.
как будто сестру потерянную встретила
сейчас уже не представляю дни без постоянных диких переписок с ней :D


в общем смысл этого поста таков: сегодня я случайно наткнулась на список "как сохранить дружбу на расстоянии" и решила,что нужно пройтись по пунктам,а то друг что-то не так :D 
в общем,садитесь детки и слушайте)
1.постоянный контакт 
ой,да перманентный,я с людьми из томска реже разговариваю,чем с ней :D
2.визиты
примерно 3/4 денег накоплено,жить буду у Амали,родители полностью за,осталось только купить билеты и разобраться с каникулами
3.звонки
здесь небольшой провал,но думаю скоро исправим ,скажем в воскресенье)
4.фото
тут вообще никаких проблем :D Амали может собрать дикую коллекцию моих неодыкватных фото
5.заставьте вашего друга,понять,что он вам дорог
ну,тут я не знаю,но думаю,что тысячи разных сердечек и ежедневное "спокойной ночи" это мой максимум,но я ее правда обожаю! 
6.сюрпризы
;) тссс

так,что,почти все по списку исполняется
вот и все,жди меня,Бро, зимой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий