пятница, 5 августа 2016 г.

Inspiration.

Вчера пролистала блог и поняла, что еще ни разу не говорила о том, что меня вдохновляет, а точнее о той,кто меня вдохновляет.
Когда в моей жизни появился ютуб, я уже не вела блог(думаю нужно будет рассказать, почему я вообще от сюда ушла, но об этом как-нибудь в другой раз),поэтому никогда не говорила на данную тему. 
Да, я узнала о Марции через канал Пудса, но посмотрев буквально пару ее видео,я поняла,что считать ее просто девушкой "самого знаменитого ютубера"(как и считать Феликса просто ютубером с самым большим каналом) невероятно глупо.
Ее видео всегда такие уютные и красивые, что они вдохновляют меня что-то делать, вдохновляют смотреть на жизнь как-то позитивнее. 
Это невероятно. Когда она начала вести блог, я была безумно счастлива. 
Казалось бы, тут история должна была повториться: я смотрю на жизнь, которой у меня никогда не будет и впадаю в депрессию,но нет! Я смотрю на жизнь, которой у меня никогда не было и не будет и пытаюсь создать хотя бы небольшой островок такого же счастья в своей.
А теперь главное, я думаю,что каждый должен найти что-то,что будет дарить ему такие ощущение. 
Найдите свое вдохновение!
и немного музыки от меня под мое же настроение:3
Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий