среда, 31 августа 2016 г.

don't forget about me

хотела бы я сказать,что с каждым днем становится все лучше,но это не так.
мой прекрасный принц где-то там,а я сворачиваю халат по туториалу из ютуба.
это странно,я не думала,что доживу до первого дня в университете.
завтра три пары,пока не знаю насколько это ужасно. ребята в беседе группы очень милые,почти все приезжие.
надеюсь найду себе подругу или друга,надеюсь. завтра буду всем улыбаться, буду самой приветливой,думаю я это умею:)
жизнь не идет под откос(надеюсь) и я обязательно тебя забуду,но сейчас я безумно скучаю,свитхарт.
мечтаю.думаю,что однажды увижу твое фото в моем кулоне
"все это пройдет"
знаешь, ты как будто у меня вот эту фразу забрал, будто больше никогда и ничего не "пройдет"

запись из дневника сестры за 2005 год.
я знаю,что ты не приедешь, знаю,что ты наверное даже никогда не напишешь,максимум лайки.
но я слепо верю в то,что ты меня помнишь. I'm Nino's girl.
может быть когда-нибудь ты даже вспомнишь меня,когда будешь идти с другой девушкой.
помни мою улыбку,она только твоя.
пожалуйста,помни меня. помни маленькую глупую девочку из россии,которая оставила тебе свое сердце.
записи из дневника сестры за 2005 год.
мы с ней одинаковые,но она верила,верила во что-то,а я лишь знаю,что лапша,которую ты вешал мне на уши была самой вкусной в мире.
я безумно скучаю.
мне очень холодно,но твоя улыбка на заставке согревает. помню как ты обнимал меня,когда мне стало холодно.
я знаю где ты,я не знаю с кем ты,но каждый раз в мыслях я разговариваю с тобой.
я уже сотни раз говорила "прощай",но я никогда не попрощаюсь с тобой.
как же можно быть такой глупой,чтобы влюбиться за три дня?


Комментариев нет:

Отправить комментарий