вторник, 2 августа 2016 г.

Action!

я еду на море!
прям,знаете, вышла за хлебушком и уехала в тунис;D позавчера купили путевку, а 9 уже улетаю. правда пока не знаю,что чувствовать, потому что я еду туда только потому что поступила в томске,что для меня является чуть ли не самой большой неудачей в моей жизни..
я очень налажала с экзаменами, не смотря на то,что действительно готовилась, с трех набрала всего 243 балла,что очень мало. подала в питер, казань, нск, екб и томск. В питер не проходила изначально,все было не плохо в нск и екб,а с казанью вообще странная история(там списки не так, как во всех универах дают). и вышло ужасно, если честно. в нск изменили план приема. в томске меня зачислили 29 числа(это была пятница),т.к. я целевик, а в субботу позвонили из екб,чтобы сказать,что я прохожу у них и нужно привести оригиналы до 1 числа,но я уже не могла их забрать из СибГМУ.
честно? я плакала два дня. поступление в томске было моим самым большим страхом( у меня были невероятные планы,если бы я поступила в другом городе),но видимо так должно было случиться.
29 вечером, после трени, я купила себе вина,чтобы просто порыдать. я думала,что родители уже уснули,поэтому просто легла и дала выход эмоциям, но не тут-то было.
мама увидела меня, спросила, что не так, и я, так как была уже достаточна пьяна, все рассказала и,знаете, мои родители самые лучшие( в чем я опять убедилась).
* предыстория* никто не хотел,что бы я уезжала, кроме Ю и С,возможно они даже молились,чтобы я осталась тут(btw god? if you exist:"screw you")
в тот момент я просто чувствовала себя так,словно я сижу и смотрю на то, как моя жизнь катится под откос
мама смотрела на меня так, будто ей самой жаль,что я остаюсь тут
плача, я сказала,что хочу уехать. мама спросила куда и сколько стоят билеты туда, но я сказала, что хочу на море. они поговорили с папой и сказали искать путевку. я знала, что это не правильно, знала,что это дорого, знала, что я не достойна такого. меня уговаривали и, опять по пьяне, я сказала "да". мы должны были ехать за путевкой, но я все еще знала,что это не правильно,но потом сестра сказала,что я могу и должна, и тогда я сказала себе:"ебись оно все конем"
да,я опять накосячила со всем,но пора уже наверное привыкнуть к этому. не нужно строить планы, не нужно верить в себя, я ниже той планки, на которой я бы хотела быть, но я это я, пора принять это.
но,если подводить итог, я лечу на море и это поддерживает во мне жизнь.
мой Тайланд 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий