пятница, 6 ноября 2015 г.

being so me


Хотите смешно пошучу? Я бросаю пить. Смешно?Вот и мне не очень.
Давайте разберемся,я люблю алкоголь и наверное никогда не смогу отказаться от него совсем( о боже,да и как это вообще возможно сделать?),но сейчас настало время.
и нет это прям совсем не навсегда ,но сейчас началось просто невероятно важное и сложное время и в учебе,и на тренировках,а постоянное отсутствие меня как человека по воскресеньям ближайший месяц вообще не возможно.
Поэтому завтра я выпью бутылку вина,посмотрю фильм и отложу такие вечера до середины декабря.
С этого воскресенья я говорю категоричное нет алкоголю на две недели,а со среды(после того как отелюшка завершит тур)упаду в пылкие объятия учебы минимум на месяц.и да, с завтра трени по харду,время осуществять мечты
Плюс в эти две недели я еще планирую невероятный проект,но не буду расскрывать все тайны;)
На время я ухожу в небытие,но планирую еще появляться в сказке до среды,а на этом у меня все, увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий