вторник, 31 декабря 2013 г.

как тррадиция

вроде как надо сказать спасибо 2013,но новогоднее настроение в этом году явно не для меня.
просто проблемы.
вокруг очень много проблем.
но если посмотреть глобально этот год был крутым.,только если соотнести то,с какой неохотой я отпускала 2012 можно понять,что я безумно хочу,что бы этот год кончился.
что ж,сами смотрите

этот год начался волшебно,в абазе
приятная и теплая атмосфера нашей семьи-это по-настоящему очень круто.
потом школа,какие-то мелочи и редкие,но приятные прогулки

  мое слегка безумное день рождение, в этом году запомнившее "ебучими коврами" :D


март..март,больше проведенный с сестрой
восьмое...что там вообще в этом марте было?:D
ах да,наше крутое пати на др честы :D







аапрель и подсчет дней до моря
май
маймаймай
я просто люблю май
пати у ли,чаепития с сестрой,подготовка к годовым и тусовки за ключом
ну и конечно же посиделки в этом самом ключе


июнь,голодный обморок и морееееее
моооооооорееееееее
и конечно новая любовь
тай


июль и сбылась давняя мечта идиота-лагерь


август...
крутой месяц :D

здравствуй,сенотябрь
здравствуй,пиздец


октябрь и вечный недосып в прокуренной квартире
кстати да, и я наконец-то исполнила свою мечту


за ноябрь спасибо ли


ну и конечно декабрь.
конец четверти,подтягивание всех хвостов
и нг в школе,когда все такие добрые и милые


если в крации,2013,спасибо тебе за все,но давай уже сваливай.
да,ты дал много,но забрал больше.
вали уже. скучать не буду.
дальше будет лучше.
спасибо за внимание.
будьте счастливы

Комментариев нет:

Отправить комментарий