вторник, 30 апреля 2013 г.

to starve

иногда,что бы не есть,я лежу посредине комнаты на полу и считаю секунды.
я влюблен в эти секунды. раз,два,три,четыре,пять
я бы остался тут навсегда,с этими безмолвными секундами
все знают,что я в порядке.я не притворяюсь,я правда в порядке.
я не морю себя голодом,я не схожу с ума,я не нуждаюсь в ком-то,я не слышу чужие голоса в голове(так странно-я девушка,а я голос в голове у меня мужской)
я не "не такая как все",но и не "как все".я серая масса из людей,которые мечтают быть не собой.нас таких много,но мы все раскиданы по земному шару и никогда не встретимся(да и если бы мы жили на одной лестничной клетке нам бы все равно не хватило духа поддержать друг друга)

как называются люди ненавидящие гомофобов?
гомофобные ублюдки,это вы не достойны существовать



Комментариев нет:

Отправить комментарий