вторник, 9 апреля 2013 г.

23.09

я не нуждаюсь,но ты навсегда тут останешься
заставь меня перечитать жюстин,сядь здесь и не давай мне есть
снова 23.09 и меня потянуло на бессмысленные разговоры
я смотрю на него и не понимаю,почему так сильно его любила
но потом..я все еще хочу его поцеловать.
я не могу воспроизвести его запах,не могу отчетливо представить его лицо,закрыв глаза,не могу вспомнить как он целуется и..
мне страшно оставаться без этих чувств.
несколько недель назад-депрессия,голод и дикая любовь
сейчас опять ничего.пустота
я опять не знаю,что я хочу
я опять себя не понимаю
я опять молчу с родными людьми вместо того,что бы сказать правду
со мной все не так
я убиваю себя,ежедневно,каждой таблеткой и каждой затяжкой
мне так нужен кто-то,кто вытащит меня
приди и спаси меня
пожалуйста
*невнятная речь,дикие слезы*

Комментариев нет:

Отправить комментарий