понедельник, 18 марта 2013 г.

девичник *-*

на выходные саша уехал  командировку,а значит у нас с сестрой пати^^
утром сгоняли за путевками на море именно поэтому я прогуляла контру по химии,геометрии и францу :D
все-таки летим в тайланд,кстати,как вы думаете есть ли возможно встретить там кого-нибудь англоговорящего?:D
посидели в перчини с юлькой и ее бывшими однокурсницами
 я заснял,я заснял :D
и поперлись в великую квартиру смотреть фильмы,фотаться и танцевать *-*
парк поорали [нукудажебезэтого]



 клушки домашние :3
на следующий день наделали блинов и до семи вечера валялись в кровати смотрели фильмы
люблю ее♥

отличные выходные,проведенные с любимой сестрой положили отличное начало сложной неделе
последняя неделя перед каникулами очень и очень важна]
у меня сегодня будет секс
выматывающий
затрахаюсь с французским
нихуя не учить всю четверть,а в последний день выучить пол материала АЙ ДА Я ЙОПТ
в общем сейчас я напишу пост,потом сделаю презентацию про тви на открытый урок английского ну и учить
удачки мне

Комментариев нет:

Отправить комментарий