пятница, 15 марта 2013 г.

8

он стоял прямо напротив меня,но продолжал смотреть куда-то в пустоту словно меня самой вовсе не существовало,словно сквозь меня можно было увидеть что-то по-настоящему трогательное и волшебное.
его стеклянные глаза не передавали ничего:ноль эмоций,ноль переживаний,ноль хотя бы каких-то намеков на чувства,ровным счетом ничего.
только высокие каблуки,которые он так не любил,давали мне возможность заглянуть в эти почему-то такие чужие глаза.
я видела его совсем недавно,но сейчас совершенно не узнавала того,кто стоял передо мной.
несмотря на то,что вокруг было темно и здесь были только мы,я не могла почувствовать себя свободно,будто кто-то или что-то сдерживал крик в моем горле. весь этот комок внутри рос с каждой секундой его молчания и мне уже становилось трудно дышать.
он резко опустил взгляд на мои глаза и я почувствовала острую боль,словно тысячи мелких осколков впились в мою шею,словно кто-то ломал мне палец за пальцем,а я просто стояла и ничего не могла,он прожигал меня взглядом и делал это все сильнее и сильнее,зная что я сейчас закричу.
он любил делать мне больно. любил душить. любил сжимать руки до синяков. любил не целовать,а кусать до крови. 
но его любимым "развлечением" было уходить и оставлять меня с острыми предметами.
с каждым его вздохом я теряла маленькую частичку своего идеального спокойствия 
и он начал дышать глубже и чаще,я поняла,что его задачей было услышать мой крик
наверное он как всегда ускорял темп.раньше мы бы взлетели,а сейчас я падаю куда-то где очень светло и нет ничего.
-ты правда думаешь,что если бы была хоть маленькая надежда,что мы будем вмести я бы не сорвалась и не поехала за тобой куда угодно?если бы я хотя бы знала,что ты ждешь меня я бы нашла тебя немедленно,не ожидая ни секунды!я люблю тебя,слышишь,я люблю тебя 

Комментариев нет:

Отправить комментарий