воскресенье, 24 февраля 2013 г.

weekends

три недели подряд у меня были чумовые выходные,о которых я вам ничего не рассказывала.
я просто не знаю что о них писать и как вам рассказать.
я разучилась писать такие посты,понимаете?
но все же я скину вам парочку фото,а потом вернемся в тому бреду,который твориться в моей голове.
и да, я солгала на аске,вот он-пост

9.02
я не знаю как все прошло.
я не знаю
нет
все
я не хочу ничего
опять вру
я хочу почувствовать
нет ни одной нормально фотки,наверное
я обещала,что не буду никого палить
ебучие ковры


16.02
боулинг.
много фото.
я жирная и страшная
а моя сестра самая красивая


23.02 и 24.02
охуенно много суши и пицца в подарок
вкусное вино,которое мне нельзя
тепло наших тел и из 13 в 30
моя сестра самая охуенная
ночь в гараже
вписон риал зож,спасибо,больной желудок
 утро после вписки. 11.00
а вам слабо?
 подарок от сестры
говорю же она охуенная

Комментариев нет:

Отправить комментарий