среда, 13 февраля 2013 г.

break.

мне двенадцать. я просыпаюсь под too late. у меня nokia 6131.и вообще настораживает,что я так часто получаю то,что хочу.

сегодня шестнадцатое июля. безумно жарко. безумный день,столько положительных эмоций.готт. с кристиной. зеленый автобус и почти весь день по радио алехандро. сколько мы выпили? не помню. волшебно. я за вас очень рада.когда-нибудь у меня будет так же
и соответствующая запись в дневнике.

сегодня двадцать третье июля. шесть тридцать. и почему я вспоминаю о никите? так смешно сейас думать,что он мне нравился. *наивно пологаю,что с этим покончено*
и соответствующая запись в дневнике.

двадцать шестое июля. в плейлисте LP. в дневнике текст numb.все потому что я хожу кормить масю и естественно там слушаю LP.странное желание убивать.ненависть к своей обычной жизни. почти влюбленная в солиста парка из-за клипа shadow of the day,вот только я кажется еще не знаю как его зовут
и соответствующая запись в дневнике.

четвертое августа. четные первые попытки похудеть,останавливающиеся на поиске диеты и мечтах
и соответствующая запись в дневнике.

шестнадцатое октября. сегодня моя жизнь навсегда перевернулась.первый поцелуй,который я никогда не забуду.и теперь мне остается только думть о тебе и чувствовать себя последней тварью перед сашей.
и соответствующая запись в дневнике.

двадцать первое октября. ненавижу это тело. я не знаю как еще описать мое состояние,я просто его ненавижу. почему все худые кроме меня?
и соответствующая запись в дневнике.

расставание и я опять прихожу к тем чувствам к тебе.

1 комментарий:

  1. Все начинается с мечты, планирования, подготовки и записей) Это вовсе не пустяки, это правильный алгоритм)100%
    Так проще действовать

    ОтветитьУдалить