понедельник, 11 февраля 2013 г.

к истокам.

мне десять. я обычная,веселая девочка из среднестатистической семьи,с одним небольшим "но",которое я пока не понимаю.я учусь в школе,у меня много подруг и мы все не любим мальчишек.это нормально.почти всем нам десять и почти все мы "ненавидим" мальчишек.
конец мая.
сегодня прекрасный день:мы уезжаем на экскурсию в музей леса,а вечером мама разрешила остаться у одной из моих лучших подруг Ляны с ночевой
мальчишки всегда занимают места в конце автобусе,а мы стараемся сесть поближе
не знаю,что сегодня произошло,но все места впереди были заняты и пришлось сесть почти перед мальчишками.
сначала мы молчим или переговариваемся между собой,стараясь не обращать внимание на них
потом поворот,пара слов.вроде нормально.смех.
все прошло отлично.ты оказался забавным.
вечером соответствующая запись в дневнике.

конец января.на улице минус тридцать восемь.четверг.
я все та же девочка,жизнь прекрасна. в два за мной зайдет Артем,мы посидим в шалаше и пойдем в школу.
такое чувство,что в школе все вымерли.здесь очень пустынно.
два человека в классе и любимая Любовь Александровна.да,забавно праздновать др в такой компании.
меня поздравляют и дарят новый личный дневник.
на часах пятнадцать двадцать.мне одиннадцать.
соответствующая запись в новый дневник.

очередной май.близится выпускной.
один из переломных моментов в моей жизни,пожалуй пока я этого не понимаю.
несколько дней подряд снишься ты. сны ни о чем,там просто ты и мне хорошо.
для меня какое-то нереальное и странное ощущение:узнавать тебя каждый день все больше и больше. мы начинаем общаться,становимся приятелями,переписываемся каждый вечер.ни о чем.просто узнаем друг друга.
и это забавно.
соответствующие записи каждый вечер.

шестое мая.
первый долгий разговор с тобой.это так мило.
теперь мысли только о нем. я еще не понимаю,что это обернется для меня не самым лучшим образом.я в эйфории.я пока еще не знаю,что у тебя есть девушка,я пока еще не знаю,что она тебе так нравиться. я пока не еще не знаю,что произойдет дальше.мне просто хорошо.с тобой.
соответствующая запись в дневнике.

череда событий:репетиция,выпускной,экстрим парк
и ты рядом.и почти только со мной.спускаем по тридцать рублей в день на смс.
соответствующие записи в дневник.

лето.и ты пропадаешь

Комментариев нет:

Отправить комментарий