суббота, 29 декабря 2012 г.

прощай,две тысяче двенадцатый

ну вот и все.
подошел к концу этот незабываемый год ♥
я не знаю для кого как,для меня этот год стал чем-то вообще невероятным
давайте повспоминаем?:)
1.-январь
2.-май
3.-конец мая
4.-конец июня
5.-июль
6.-конец октября

январь:
ошеломительный месяц начинающийся великолепным новым годом и заканчивающийся моим днем рождения (:D)
это был лучший день рождение в моей жизни ♥
повторим?:)


февраль:
"мы хотим еще":D дадада,мы очень хотели еще мое др
фотографировали всех на поздравление для никиты ^^
каждую субботу гуляли со стэпулей:)

март: 
сережино др и ПЛЕХААААААААААААААНКА :DDD
это пожалуй единственное,что ассоциируется у меня с мартом :DD
злобный мигуста на плакате и "КИММИРИССА БЛ НАХЕР ТАК ПУГАТЬ?":D
шик месяцок



апрель:
и тут начинается моя весна,о которой я так люблю рассказывать,похудашки туцтуц
все было так шикарно:я была голодная и счастливая ♥


май:
все так же продолжалось:желудок все больше и больше вжимался в спину и я просто не могла остановить бабочек в животе:3
большинство времени я проводила с максом,это было шикарно(если бы ты не уезжал..)


июнь:
книги,дача,айфон:3
в самом конце неделя эпичных отношений(:D) ,за которые я все равно хочу сказать спасибо-это было круто :)
ну и конечно иракли и смэш *-*






июль:
и тут мои похудашки закончились.
но это пожалуй единственное плохое в этом месяце
смайл,красные волосы,пицца,аеее *-*





август:
неделя,мать вашу,в отдельной квартире *-*
сема в томске,да ребят,мы отжгли,полотеееенчики :)



сентябрь:
эта великая первая четверть)
вы меня сейчас не поймете,но ходить курить всей толпой после уроков было идеально^^
мы были такие... дружные что-ли,нет,ну правда..
первый месяц учебы,отвратительно вставать по утрам и почти каждые выходные со стэпулей
да,тяжко было втягиваться,но что поделаешь?




октябрь:
сразу первые два дня стали идеальными:в первый день-туса у лизы(АХАХАХАХАХ) второй-концерт Стры *______________*
да и конец,это было нереально эпично:D
начало каникул положил Юлианин др,ода,коши,вы супер :3


ноябрь:
все началось с туцтуц,впискивпискивписки,йоууу
да и продолжилось так-шикарное др Стэпульки:3
вторая четверть-вся халявная такая^^




декабрь:
и декабрь..
этот месяц,черт, да я не знаю что о нем писать.
я сидела целых две недели дома. этот месяц стал нереально сложным для меня в эмоциональном плане(да и желудок у меня болит до сих пор)
но сегодняшний день вновь ввел меня в коллию)
спасибо вам,девочки,что вытащили,вы все очень хорошие :*





в общем,подводя итог, для меня этот год стал чем-то нереальным
я пишу этот пост буквально сидя на сумках ведь завтра в шесть утра мы уезжаем
желаю вам счастливого нового года и пусть все плохое останется в этом года,а в новый мы пойдем исключительно с положительными эмоциями :3
счастья и добра вам, с наступающим,дорогие ^^

2 комментария:

  1. просто нереально круто

    ОтветитьУдалить
  2. красные волосы здоровски смотрятся да)

    ОтветитьУдалить