пятница, 21 декабря 2012 г.

фирменные странности.

добрый день :)
а я опять дома
утром было -31 и ма разрешила сидеть дома
горлышко болит,стараюсь вообще не разговаривать своим голосом джигурды :D
итак,девять дней и мы уезжаем,я не знаю на сколько,не знаю,что я буду там делать
есть мысли только о том,что бы накачать сериалов и запастись шампанским
книгу я себе так и не выбрала :(
и уже совсем скоро две тысяче тринадцатый.
на следующий год я хочу сделать wishlist
такой небольшой коллаж всего из девяти желаний, важных для выполнения в следующем году
я очень хочу чтобы все сбылось ^^
первый раз визуализирую свои желания и для меня wishlist-это ново,поэтому решила подойти к делу основательно:
два дня назад я взяла большой листок и записывала все желания,которые вообще приходили в мою голову,всего у меня их получилось 18.Вчера вечером я просмотрела все эти желания и решила,что для коллажа нужно оставить не больше 10,я выбрала самые важные желания,некоторые объединила в один пункт и в итоге у меня получилось 9 пунктов
теперь осталось купить ватман,распечатать фото и соединить все в один коллаж:)
этим я займусь в понедельник или во вторник,а в воскресение у меня генеральная уборка
осталось совсем чуть-чуть,совсем немного,а почему-то ничего не чувствую..(

Комментариев нет:

Отправить комментарий