вторник, 18 декабря 2012 г.

обратный отсчет.

сколько там дней осталось? сколько я уже пялюсь в календарь?
тридцатого уезжаем.
двадцать девятого пятнадцать
второго пьем
одиннадцать дней,сорок дней,сорок пять.
потом придется отложить праздники и головой в учебу.
мне бы просто закончить без тройки по алгебре,а остальное..окей,я тупая.
стосороковое августа,блять.
лето,ты было охуенным

смотри на свои старые фото и плач:сегодняшняя задача.
"когда-нибудь я буду жалеть о шрамах.
сейчас жэ мне похуй." иногда,когда я сижу в ванной,я и вправду начинаю жалеть о них.
левая рука это просто провал. наверное на нее даже смотреть страшно
ноги.. ноги не так сильно.на правой заметно,очень заметно. на левой меньше.
когда мерзну пиздец.
имя уже наверное никогда не сойдет,его еще дима замечал,да и макс тоже.
у меня когда-то были длинные волосы,пусть черные,зато длинные.
у меня когда-то была более менее сносная фигура,пусть не идеал,но у меня уже хоть что-то было.
у меня когда-то был охуенный цвет волос,пусть где-то еще оставались темные пряди,но все остальное было шикарно.
просирать все?могу,умею,практикую.
ныть? могу,умею,практикую.
делать что-то что бы все исправить? о нет,я лучше поною.
мое "я совсем не могу есть" переросло в зажор,дикий зажор.
я буду лежать здесь,смотреть американского папашу,жрать невероятно много,иногда блевать и окончательно заплывать жирами.
окей.действительно,зачем делать что-то другое? разбудите тридцатого.
ненавижу себя такую.
я могу сделать все,чего хочу,я просто не стараюсь.
пора начать избегать камеры.(так делают все жирные)
никто не сделает за меня то,что могу сделать только я.
пора начать действовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий