вторник, 11 декабря 2012 г.

всего двадцать дней.

начинаем обратный отчет,представляете,совсем скоро "прощай 2012"
двадцать дней,двадцать,мать вашу, дней
этот год охуенен
:D
тридцатого мы уезжаем,в этом году все будет немного по-другому
в абазе,понятия не имею,что я там буду делать
наверное,твиттер и мандаринки
ну окей,прям типичный новый год тви-задрота :3
на улице минус 31,я сижу дома
ода, меня мини каникулы,не ипет ^^

со мной происходит что-то странное.
нет,ну правда странное.
я кладу хуй на все,на что можно(да и на все остальное) положить этот самый хуй.

мама говорит,что я худею на глазах.
я вроде и хочу что-то сьесть-начинаю есть и мне сразу так невкусно. голода ноль,в желудке такое чувство будто я чего -то очень боюсь,паника какая-то,да и в голове каша.я в общем вообще не понимаю что и к чему.
это не диета,нет,я не задаюсь целью похудеть, я не встаю на весы каждое утро с диким страхом привеса, мне просто не хочется есть.
минус пять кг. где радость? где счастье? 
да раньше я бы прыгала от этого всего, а сейчас..

хрень какая-то. 

апатия,полнейшая просто,ну может хоть похудею так.ха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий