суббота, 1 декабря 2012 г.

прыжок в воздух

доброго всем дня суток:3
как ваше настроение?:)
я не знаю,что вам рассказать.
побуду банальной пиздой:привет,зима.
я очень хочу что бы декабрь оказался не хуже мая. я опять одна,в декабре(это для меня самое страшное)ты был рядом целый год.пожалуй один из самых трепетных наш декабрь.вот бы снова ночевать у тебя.
ну дерзай.
завтра у меня запланирован поход по магазинам для появления хотя бы какого-то настроения(ибо я совсем себя не понимаю) ну и конечно поиск литературы на зимние каникулы
дни бегут так быстро и мы все взрослеем.

новый год наступит быстро и так же быстро убежит. моя мама говорила еще в конце августа "скоро новый год" да,мамуль,дни идут так быстро,что я даже не успеваю их рассмотреть.
я не запоминаю каждую твою улыбку,я их почти не вижу. прекрати,блять,превращаться в другого человека.
через два с половиной часа скачается антология симс,а пока пойду играть в барби,я нормальная
:D
спасибо Johnyboy'ю уже за второй вечер

Комментариев нет:

Отправить комментарий