пятница, 9 ноября 2012 г.

ненавижу и не умею придумывать названия.

я давно уже пытаюсь написать пост. в черновиках листов десять не меньше.
и сегодня я снова открыла блог и решила,что все-таки напишу его,но прежде пролистала блог по привычке.
и к моему огромному удивлению увидела камент (ебать,меня,что читает кто-то?)
и коллегия меня и меня постановила ответить в новом посте.
итак,Здравствуйте. я не знаю как к Вам  обращаться так,что извините.
отвечать буду нудно и в очередной раз ныть,что вам похоже не очень нравиться,поэтому еще раз приношу свои извинения.
Знаете,такова я -я никогда не перестану ныть. я же гребанныя истеричка. я не могу без этого.
если Вам не хочется читать нытье,Вы можете не читать мой блог/твиттер ну или как вариант я могу закрыть блог ,так же,как и поступила с твиттером.
вспомнилось что-то.

поехали дальше: я никогда, никогда не жаловалась на людей,которые действительно за меня переживают и любят меня,я лишь просила всех не лезть в мои дела,которые по сути абсолютно не касаются их.[помнишь как-то после геометрии "блять,ты не окружность,а эта тема не касательная к окружности,поэтому давай лучше поговорим,какой фильм будем смотреть сегодня вечером"]
а вот сейчас самое интересное.
дададада,я жирная хуйня,неспособная отказаться пожрать с худющей кристиной.[да и вообще пожрать] я вообще ничего не могу,если Вы не заметили,я,блять, лишь говорю:говорюмечтаюобещаючто-тотам,но нихууууяяяяя не могуууууууу
вегетарианство-срыв.веганство-срыв.любаядиета-срыв.
все,все,что я могу это бездарно терять свое время в твиттере,а потом ныть,что у меня нихуя не получается.[вот даже сейчас я сижу и отвечаю Вам,вместо того,что бы учить французский или музыку.]
я везде и всем вру. да что там себе я вру чаще всех вместе взятых.я на что-то там надеюсь,а потом с треском проваливаюсь и обвинять остается только себя,что значит истерика.
истерикаистерикаистерика. люблю истерики.ну Вы знаете,что я просто безумно люблю порезы и шрамы,ну и истерики,куда ж без них.
спорт? пыталась,да. две недели этой осенью. все. эта осень от части знаменательна: минус 8 кг,полторы недели голода,две недели спорта. потом стандартный срыв.псих,истерика,припадки+два дня[а точнее две ночи в обнимку с унитазом.] 
это все ничто,хочу весну и июнь обратно.вот видите,я просто не могу не поныть.
я же живу прошлым. прекрасным улыбчивым прошлым.
можно меня в конец четвертого?нельзя
кстати,жёлтое платье не мое,оно сестры и оно не счастливое и я совсем не понимаю про кого Вы говорите своим "мы"
все в моих руках,но,повторяюсь, я безвольная жирная хуйня,которая просто не может подняться из этой ямы,которую сама себе сделала
ах,да,кто меня любит то? не надо,опрометчивый поступок.
я-хуйня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий