пятница, 30 ноября 2012 г.

вещие сны.?

а правда,что сны с четверга на пятницу вещие?
скажи,что да,ну пожалуйста.
я весь день хочу и думаю об этом чертовом сне.
я в трансе и просто схожу с ума,все было слишком реально,что бы быть сном.
сделай так в этой реальность,все зависит от тебя.
?
я хочу тебя обнимать как она.
правильно ей говорят,мне безумно больно,когда вы рядом.
но.
только для нее:шли всех нахуй и уж тем более меня.это твоя жизнь.
(она поймет)

день первый(в который раз он уже первый,идиотка?)
замашки анорексичек явно не для меня
рацион питания-яблоки и шиповник.
осталось всего 25 дней.

а у меня тут новогоднее настроение вдруг появилось:)
странное это да и рановато
но уже есть идеи про платье и про украшение комнаты *-*
но пока это секрет:)
главное не сорваться.ну я же хочу красивое платье на новый год,да,кать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий