воскресенье, 21 октября 2012 г.

♪♫Bullet For My Valentine – Tears Dont Fall

такое чувство,что в год у меня бывает несколько дней,которые дарят мне сильный заряд эмоций,а потом я просто живу этими эмоциями.
и я решила сегодня ночью рассказать/показать,ну вообщем как-то так.

сегодня-все,что связано с этим годом.
именно с этим годом. 2012.
все начиналось с толстой черной кати.
это был один из лучших новых годов.
нэтбук под елкой,домой пришла пол седьмого-сама пьяная и счастливая.
спасибо,что встретила Вику,спасибо,что в соке была водка.
всего несколько недель и двадцать восьмое января.
по-моему не за долго до этого "появилась" Рэш..
вы кажется уже наизусть знаете события того дня.
черт,он был лучшим.
девушку в джинсы и рубашку,парня в белую футболку. ну вы знаете,да.


лучшая весна,начиная с конца апреля.
когда появлялись диеты,платья и твиттерские.
лучшее лето начиная с третьего числа.
айфон и пустая квартира ^^
а фото не покажу ибо стыдно :DD
 евро. четыре буквы,а столько всего.
"БУДУЩАЯ ЖЕНА ГОМЕСА":DDD
эпичные отношения с димой.:D
концерт иракли и смэша ^^
то,как мы ночевали у меня на даче :DDD(фотки не покажу ибо стыдно :DDD)
самуськи :DDDDD(фотки не покажу ибо стыдно:DDDDD)
конец августа :DDD(фотки не покажу ибо стыдно:DDDD)



упоротые вечера с любимыми твиттерскими:D
типа "женя иди спать"
"самуськи" 
"ваир пробудем смазку"
"шпон" :D
эпик лето у нас было :DDD
девичник у Лизы *-*
когда мы в лифаках выбежали на балкон и базарили с какими-то мужиками(балкон не застекленный):DDDDDDDDD(фотки не покажу ибы стыдно:DDDDDDD)
 концерт стры *__________________*

а теперь.. теперь мне снова нужны эмоции. просто необходимы,а мне их никто не дает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий