суббота, 27 октября 2012 г.

как теряют лучших подруг?

лучшие остаются на всегда?
хм. значит я не лучшая.
что с нами происходит?
я,знаешь,сейчас сижу реву как ненормальная,но..
не уверена,что ты это читаешь,но если читаешь..
прости меня пожалуйста.
ты каждый раз спрашиваешь "ты обиделась что-ли?"а я отвечаю "нет" потому что это правда и это точно не обида,но я не могу перебороть в себе этот вопрос"может твоя мама права?"
нет,ну правда может я действительно на тебя плохо влияю? может нам правда лучше не общаться?
я знаю,да,будет трудно,но в конце концов,у тебя есть Юлиана,которая правда лучше меня,да и с мамой у тебя проблем будет меньше.
может мы все-таки разные люди.
столько вещей,которые понимаем только мы.
та же "парабола" и да пусть все думают,что мы идиотки,когда я тебе через весь кабинет на алгебре кричу "парабола"
я тебя люблю,я тебя безумно люблю
но ведь так правда будет лучше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий