пятница, 26 октября 2012 г.

день гимназиста:)

этот праздник стал незабываемым ^^
шестой-потому что МЫ всех победили,а этом году.. ну скоро все сами узнаете:)
праздник начался еще в среду-день открытия дня гимназиста^^
нас собрали на линейке во дворе школе и было оооочень холодно-___-

Завуч сказала речь и мы отпустили шарики в небо *-*
а вчера и был сам праздник)
да,пусть на фоне остальных мы выступили не самым лучшим образом,но.. все же это было нереально охуенно ^^
тадададаааам: у нас выступали две группы ^^

во время концерта обе группы выходили по два раза:)
у меня есть видио,но коварный айфон отказывается перекидывать их на XP поэтому придется дождаться пока Саша отдаст мне бук..)
нашим выступлением было попури на школьную тему,
Б класс танцевал,
а В ставил сценку)
в итоге мы заняли третье место и когда я выперлась забирать грамоту и конфетуы Наталья Анатольевна остановила меня и сказала,шо у меня замечательный голос и шо мне пора на сцену ^^ (это,конечно,не так,но блин приятно было очень *-*)
вместо дискотеки у нас был мини концерт^^
засада,была в том,что световое оборудование на сцене не работало,но мы все же выключили свет и включили фонарики на телефонах,это было что-то *-*

фапный няша ^^
 о это моиент,когда по ляшкам *-*
:DD
 витя-СААША,У НАС БУДЕТ СЫН
я-РООТ У НАС ЕСТЬ ДОЧЬ
саша-когда?
аахахахахах:DDDD


Комментариев нет:

Отправить комментарий