четверг, 18 октября 2012 г.

нет.

нетнетнетнетнет.ты даже не надейся,желудочек,хватит с тебя вкусняшек.
хотя сейчас такое состояние,что не что есть не хочется даже в твиттер писать нет сил.
мне просто хочется лечь на пол и в полной темноте смотреть в потолок.

"с каждым годом все сильнее и сильнее.
и с каждым годом я Его все больше теряю."(с)
понедельник, 30 января 2012 г.

"...-мне надоело,слышишь?*невнятная речь*
-что надоело,катя?*обнимает*
-надоело постоянно любить тебя,понимаешь?постоянно заебывать тебя..*молчит.ноет*прости,прости меня пожалуйста.
*по-прежнему обнимает*-это ты меня прости,прости за то что я не могу разделить твоих чувств...
да. я все бы отдала за эти моменты. как мы сидели в ванной,сидели на балконе и ,блядь,как мы курили на этом балконе."(с) 
суббота, 28 января 2012 г.

"а ты,знаешь, все равно самый охуенный.самый.куда там.
память - очень странная штука.
у меня еще и очень ебанутая штука."(с)
понедельник, 19 марта 2012 г.



ну и как мне не сходить с ума..?
мне иногда кажется,что в какой-то момент я просто снова не выдержу.


я не знаю,что еще можно написать. 
может вообще свалить из этой школы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий