среда, 17 октября 2012 г.

наебалово.

привет, это не я.
я не пришла в субботу,я не пришла в воскресенье,я не пришла сейчас. меня нет.
я не ждал ли кто-то этих строк или нет и я даже могу рассказать вам почему меня не было,хотя "о боже,да всем насрать"
но потом: это же мой блог,так что читайте,господа.
включить сюда еще осеннюю депрессию и можно печатать и вклеивать в мои историю болезни.
я люблю тебя,мудак.

так вот: почему меня не было:
дело все в том,что пол ночи субботы я проплакала.
меня нереально трясло и я задыхалась.
та же херня на музыке. вообщем,суббота была явно не моим днем.
я просто хотела сдохнуть.
утром воскресенья я вспомнила про то,что обещала вам и даже начала писать пост,но один прекрасный человек позвал меня гулять.
сразу говорю-он просто друг и не хуй тут придумывать.

а в будние..у меня просто не было времени,а вчера я вообще ночевала у Стэпчика.
поэтому вот сегодня,добрый вечер вам,а я больше похожа на труп.
я что правда в тебя так сильно влюблена?
я очень часто думаю об этом. мне очень хочется,что бы это оказалось правдой.

я так хочу тебя никогда не встретить.
никогда в тебя не влюбляться.
никогда тебя не ревновать.
в последнее время я так часто думаю и вспоминаю весну и новый год.
папки с предновогодними фотографиями постоянно у меня перед глазами.
предновогодняя сказка.. мы ведь делали себе ее сами...
переодически под руку попадает Nokia C6,я пересматриваю фотографии и черт..
там было так охеренно.
i'm one of God's mistastakes but i'll love you until the end of time.

1 комментарий: