воскресенье, 21 октября 2012 г.

доброе утро :3

дадада,оно по-настоящему доброе.
я так люблю воскресенье :33
снежок ^^

сегодняшний день советом меня и моего мозга решено провети дома ^^
на улице мокрый снег:с снежок,замерзни обратнооо*-*
у меня тут разгром в комнате,приятная музыка и куча уроков..)
сейчас я напишу пост,включу музыку и уберусь,потом за фортепиано,ну и в завершение уроки ^^
сегодня еще надо дописать геометрию и сделать пару страниц дополнительного английского-идеальное воскресенье :3
чувствую после этих выходных неделю я буду голодать :с
плюс 800 грамм на весах :с,я как всегда:сссс
это последняя неделя.. четверть,чувствую,закончу не лучшим образом..
во второй надо получше,а тут главное без троек.


и вообще,скорее бы новый год ^^
хочу сказку.

одно,конечно,что ты не приедешь и что я уеду в абазу..
ну и ладно,пиздану у взрослых бутылку и оккупирую комп :3
твиттер+шампанское=свой личный праздник.
ну и конечно же длинный пост на весь год ^^
я уже предвкушаю
новый год,давай быстрей ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий