четверг, 6 сентября 2012 г.

zoom dich zu mir.

и вроде будильник на то же время и легла даже раньше,в душе все равно ощущения чего-то мертвого и пустого.
эта "любовь" больше похожа на одержимость с дикими приступами и долгими затишьями.
вы пишете "переболела",а я вновь убеждаюсь,что забыть нереально.
как со всеми,а все равно нихуя.
хотя уже и не чувствую,нет,правда.
есть другой,а у тебя я там впринцапе хуй знаю.
что во мне умирает и ноет я не знаю.мне как-то именно в душе неуютно.холодно.внутри себя. будто я промерзла очень очень очень сильно.
я слишком много хочу и слишком много ем,что бы себе доверять.
новый год мне запилите.или сразу др.
будем курить на моем балконе,а ч не буду плакать.будем целоваться много и долго.правда не с теми людьми,с которыми бы хотелось
сейчас бы тебя сюда в теплой серой толстовке с белым подкладом,долго обниматься и никуда тебя больше не пускать.
ненавижу расстояния

Комментариев нет:

Отправить комментарий