вторник, 4 сентября 2012 г.

тридцать пятое августа.

школьные будни кажутся безумно тяжелыми ..(
твиттер совсем не дает высыпаться(ну как твиттер,я сама виновата,что залазию в него вечером и не могу уйти пока шмаль,которую курит лента меня не отпустит;D)
поэтому я буквально засыпаю на уроках,которые мне не интересны (благо их еще первыми в расписании не ставят)
я пытаюсь развлекать себя твиттером и инстаграммом на алгебре и геометрии поэтому вы можете лицезреть там никому ничего не дающие фотки.
ну вы поняли,да?

мне кажется или меня здесь все забыли? хотя я конечно сама виновата..ну не было у меня время на блог... :D
сейчас оно похоже появилось,ну. теперь посты буду публиковать чуть ли не каждый день.
вот так сейчас выглядит мой стол.
уроков задают немного,но и расписания нормального пока нет :(
расписание настолько жопа,что завтра первый урок ведет гребанная татьянка,которую я с прошлого года хочу убить,продать все органы и сьебаться в америку.

кстати,нам выдали чертовы жилеточки.
благо она мне оказалась большой и мама сказала,что бы я ее даже не одевала (а че нет? моя мама тоже бунтарь лол)

ну и наконец-то я показываю вам,что мне привезли из чехии.
сандали и ежедневник *.*
еще какую-то чешскую шоколадку,но я сожла ее в первый же день. :D
ну вот и все,что я хотела рассказать:*
с прошлого года особо ничего не поменялось:меня по-прежнему дрочит классуха и помелла,наша школа опять очень пыжиться,что бы получить звание гимназии,а я точно так же жду пока уроки войдут в привычку и не будут так бесить.
только вот теперь я знаю,что одноклассники у меня самые лучшие,я очень люблю вас,ребята :**





1 комментарий:

  1. Веселенькая школа у вас...
    Сандалии и блокнот такие милашненькие.
    Жаль, что у меня твиттера нет, тоже развлекала бы себя так)
    ♥SuSunny

    ОтветитьУдалить