воскресенье, 2 сентября 2012 г.

тридцать третье августа.[за праздник :3]

как и обещала отчитываюсь за первое.
правда я обещала сделать это вечером первого,но тогда у меня ночевала Стэп и нам было не до этого
лоооол:DD
сборысборысборы


итак не отходим от темы.
первого мы ходили гулять ^^
собрались почти стандартной компанией(юли только не было:()
я так по всем соскучилась *.*
линейка и классный час были очень нудными и я только играла в игрушки и кидала непонятные фотащке в игстаграм.
погуляли мы дивно:3 доехали до новособорки посидели там,потом по традиции пошли во дворы плеханки :D

вечером со стэп,как я уже и говорила пошли ко мне, тут юля с сашей пришли в гости (что привезли из чехии покажу завтра:3)
***
знаешь,это так прикольно общаться с тобой как со всеми.
обнимать тебя как всех,целовать...
и ничего.ничего не чувствовать.
да,мне нужен всего один человек из всех,что есть на этой земле. и это не ты.
пусть ты пока отночишься ко мне не так,как ко всем,но это нормально.
ко мне никто и никогда не относился как ко всем.
я для вас друг. не девушка,только друг.
и это так... иногда обидно,да,но..
мне легко.
я могу не строить себе воздушных замков.
я просто друг.
и ты просто лучший друг.
я ведь скучаю и хочу к тебе только когда пьяная.
будто чертов алкоголь открывает какую-то дверцу моего мозга где аккуратно сложеные воспоминая о тебе.
как в комнате:те вещи которые я использую каждый день раскиданны,но я тогно помню где они,а эти воспоминания,как вещи в вернем ящике стола,которые я не трогала с прошлой генеральной уборки и вот они лежат.. лежат,а потом я начинаю что-то искать и случайно открываю этот ящик...
я уже ничего не чувствую,ровно ничего,это просто воспоминания и я не люблю их перебирать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий