пятница, 31 августа 2012 г.

тридцать второе августа :D

и снова холодное утро субботы,будто ничего и не менялось за эти три месяца.
снова в теплом халате,под двумя одеялами и скоро пойду "есть" кофе.но..
по-идее я должна еще спать,но я проводила стэпика на ее линейку и поняла,что больше не усну.
доброе утро :D

я написала в заголовке "32 августа",как бы утешая себя "что неееееет, это еще лето",но уже с гордостью создала папку для фотографий "осень.1.09"
вчера мы подвели итоги этого лета и сегодняшним днем я открываю для себя очередную чистую страницу,которую вновь придется заполнить.
все пишут"верните лето" и вы не подумайте,что не хочу снова лето,но я не капли не грущу,что календарь показывает 1 сентября. это лето было нереальным. одно из лучших лет в моей еще пока короткой жизни.
скинули расписание звонков,уроки по 45 минут с 8.00.. чтож, будет не просто.
да,я слишком привыкла ложиться в пять утра #спасиботвиттерузаэто
смена заканчивается в 13.30,но я уверенна,что так рано уходить из школы явно не придется.
но это все мелочи,по-ходу разберемся.
***
Happy Birthday,Dear Twins <33
вчера написали ,мой второй пост в БТК(стремаюсь я со своим томинглишем туда писать)
но как оказалось не плохо написали.
правда обе допустили по ошибке,я с артиклем,а стэп АХАХАХАХАХАХАХ ну кто знает немецкий поймет о чем я.
(ржали над этим всю ночь:D)

вечером(если я конечно буду в состоянии:D) напишу еще один пост..
дааааа,я вернулась в сво блог.
меня еще не забыли ?:D
через час где-то только пойду собираться,а пока пойду напишу Бэне поэму с поздравлнием с днем рождения.
прощай,лето,здравствуй осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий