пятница, 20 июля 2012 г.

дачные похождения неодыкватных сестер. part 548546145748 ;D

в этот раз мы ездили на дачу к стэп и все было намного культурнее и безобиднее,чем у меня на даче :D
настоящий дача стайл или "доктор, мы не можем не сфотать свои ноги,что за хуйня,доктор?"(с)
в этот раз "форэва блоггером" была я :D я фотала все :D
смотреть будете?:)

ехать было долго,а уже на половине пути туда сеть 3G пропала(без нее у меня очень медленный интернет,а то и вообще не работает) :(
поэтому я впялилась в окно,а так как пейзаж был довольна-таки красивым я решила его запечатлеть,но доставать фотоаппарат  в из битком набитой сумки было самоубийством,я стала мего-фотографом с айфоном :D

видимо этим я и привлекла внимание странного дядечки..
благо не было уже сети 3G,а то там такая бы паника в тви началась :D
потом мы приехали.(не,ну логично,что мы ехали и куда-то приехали) :D 
приехали мы в Петрово(ну т.е. не совсем в Петрово,а в дачный поселок в пяти минутах ходьбы).
чуть позже мы пошли гуляяяяять ^^ дошли до магазина и немного пофотались)
лошадки ^^





когда мы шли обратно,лошадки направлялись домой и я очень боялась.что они нас затопчут :D
всю ночь мы смотрели скинс^^ 
правда,тоже очень эпично.. через гугл хром :DDD (интернета там нет,мы его использовали как проигрыватель для формата mkv :DD)

ну и на по следок: детское наркоманство :D
:DDDDDDD
ну в общем-то это все,что я хотела вам поведать ^^
покапока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий