суббота, 7 июля 2012 г.

oceana-endless summer ^.^

хэй:)
да,да,я ленивая скотина и ничего сюда не пишу :D
хотя, мне и рассказать вам особо нечего.
ну точнее мне есть,что вам рассказать,но это пока еще все не точно и если я вам расскажу,то я все сглажу(сглазю или как там правильно:D):(
а там бы я с удовольствием,я жэ знаю вы любите читать мои восхищения происходящим(или не любите?:D)

сегодня я жрал суши :О было очень вкусно.
эх. отожралась опять,блять.
с завтра опять на диетку.
что бы к 17 августа скинуть хотя бы 10 кг...
а вот что будет 17 августа история пока умалчивает))
ну я надеюсь к середине этой недели я вам расскажу)
диета(я на ней уже сидела,но на этот раз еще и с выхоодом попробую)

1 день – зеленый чай
2 день – 4 стакана кефира
3 день - 1 бутылка минералки
4 день – 1 яблоко
5 день – 4 стакана молока
6 день – зеленый чай
7 день – 4 стакана молока
8 день- 2 яблока
9 день- литр кефира
10 день- 2 огурца
11 день-зеленый чай
12 день-литр молока
13день-3 яблока
14 день- минеральная вода

Выход:
1-7 день соки, любые, можно 2 яйца съесть.
8-14 день салаты, соки, каша на воде.
С 15 дня можно питаться в обычном режиме, если в вас что-то влезет )))
вооот.но как минимум до среды я буду голодать на воде.(что будет в среду история тоже умалчивает:))
ну вообщем-то это все,что я хотела вам поведать:)
покапока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий