среда, 11 июля 2012 г.

на "чемоданах" :D

доброго всем дня ^.^
ребят, а у вас есть планы на завтра?:)
лично у меня -да) у меня есть грандиозные планы на два дня вперед *_*
дадада,мы наконец-то с девчонками выберемся на дачу ^.^
завтра поедем(скорее всего вечером) и в пятницу вечером вернемся^^
и я как всегда решила собраться на много раньше,что бы потом не подпрыгивать как я умею :D
август прошлого года ^.^ ЧТО ЗА ХУЙНЯ У МЕНЯ НА ГОЛОВЕ?:D
я сегодня весь день дома..) не знаю почему,ну мне просто захотелось провести весь день за просмотром мультиков и задродствованием в интернете *_*
погода обещает быть шикарной,еще и бабушка обрадовала,что они пару деньков дома планируют пожить..)
так что девочек подмышку и на дачу :D
уже собрала сумку(как я собственно и говорила) и жду когда Дэпп напишет,что бы решить во сколько поедем ^^ 
Стэпик паспорт бери :D

ну вот так я туда поеду ибо утром и ночью явно будет прохладно :) хипстер форэва


ну и то,что буду лежать в сумке ^.^
ну вот вообщем-то и все:)
сегодня наверное буду пол ночи задротить в сим,а пока я удаляюсь от компа ибо солнце прям на стол светит:(
покапока. 
обнимаю:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий