вторник, 10 июля 2012 г.

"не люблю когда кто-то сверху" или хождения неодыкватных подруг по томску :D 9.07

вчера гуляли с девченками ^^
у меня фэйс "if you know what i mean" :DD

встретились с девченками и пошли по городу шастать :D
моих фоток всего ничего. шесть или семь. нормальных-четыре :D
да я блин в этом пиджаке будто меня три+еще и пудель. вот и решила не фотаться особо.
а вот стэп с дэпп оторволись :DИ МНЕ ВСЕ ЭТО СКИДЫВАТЬ :D ахтууунг,фот то мой :D
выставлю немного фоточек еще можете у девчонок в блогах посмотреть:
Стэп  и Дэпп (нажать на слово:3 вы не думайте,что я считаю вас тупыми и вы не поймете этого,но просто я бы не поняла :D)
вот на последней заметно,что меня как-то много -___-



реклама TUC :D
мы как бэ намекаем,что хотим на дачу :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий