среда, 18 июля 2012 г.

приятные мелочи и новый цвет волос ^^

вчера шастали по магазинам со Стэп*___*
ее покупочки можете посмотреть тут (дадада, это наглая реклама ее блога:D кстати, кто-нибудь стал ее читать из-за меня?:D)
я жэ,в отличии от нее, ничего особенного вчера ни купила. так по мелочам.
краска для волос,салфетки,губная помада и пирса ^^











а вот сегодня я по красилась и мне оооочень нравиться:
в общем-то все,что я хотела рассказать.)
эх,пошла я симов чинить..
установила вчера петс ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ИДЕТ :DDD

ребяяяят, кто от куда качал третьих симов,а? 
можете мне ссылки покидать?:* 

2 комментария:

  1. Кать, введи в поисковике:торренты-трекер список, зарегистрируйся на каком-нибудь торренте и качай.
    ну, или из этого списка выбери торрент http://tbex.ru/keyword/%F2%EE%F0%F0%E5%ED%F2

    ОтветитьУдалить