среда, 25 июля 2012 г.

привет,я себя ненавижу.

помните сколько планов я возлагала на это лето?
все,что я писала в ежедневнике,здесь..
это было бы идеальное лето,если бы я как всегда все не испортила
да,я была счастлива,но сколько ? два? три дня? неделю?
июнь,тоот месяц,когда все действительно было как я хотела, минимум срывов( три кажется),айфон,веселые выходные,практика английского, всего пару дней полностью просиженных дома,а остальные такие насыщенные событиями,что было некогда есть и за день уходило до двух кэгэ.настоящие счастье:понравилась охеренному парню.отношения,эпичные,но отношения. даже два счастливых дня рядом с ним. концерт. я заканчивала это месяц с 63.6 на весах и это было настоящее счастье,когда иссохший желудок просто вжимался в позвоночник.
блять,что случилось с этим июлем? страшный результат почти девять кг в привесе.
просто вечный зажор. сначала "надо нарушить обещание данное диме" а потом просто хуй ты меня остановишь.переодические приступы рвоты.почти все симптомы булимии и постоянные обещания себе"вот с завтра на диету",а на следующее утро "устрою-ка я себе день вкусняшек,а вот завтра" и нихуя, всего два дня чистого голода. потом обморок и опять еда.не могу засыпать по ночам,это толи совесть, толи что. я просто вспоминаю какие я себе обещания давала и понимаю,что я НИЧЕГО не выполнила. я приду в школу и буду такой жэ жирной как и раньше.
я хотела до 45 за лето? блять, мы бы хотя бы до 60 до первого.
я хотела продолжать ныть,но один человек поднял мне настроение ;3
но все жэ еще кое-что я обязана написать:
дэпп в тви написала лишь одну фразу "Застрелите меня.... просто блядский пиздец твориться(((("
так вот,бабоньки,давайте вся хуйня,которая сегодня произошла никак не поссорит нас,а?
да дерьмо,но все жэ..
а я попробую снова голодать,эх было бы чем себя занять-было бы легко. верните мне июнь.
я бы хотела сейчас оказаться где-нибудь в начале декабря и учиться во вторую смену. так просто элементарно голодать.эх..


1 комментарий:

  1. Ничего себе**
    За один месяц событий сколько у меня за целый год-__________-

    ОтветитьУдалить