четверг, 21 июня 2012 г.

добрый вечер :)

ох.
я устаааааала и у меня болит рука :D
вчера и сегодня помогала сестре на работе:)
вот такая я молодец. еще на следующей неделе пойду :)
а пока она и ее коллеги сказали думать чего я хочу :D
ну и чего мне попросить от бухгалтерии Транснефть Финанс?есть идеи? :D


сегодня решила прогуляться. путь домой прошел с бердской,от сестры,через дальне-ключевскую,потом телецентр и уже тиси.:)
пока поднималась по ключке какие-то парни в машине побибикали и помахали :D
прикольно так.
плюс увидела вот такую чудесную вещь (если кто вдруг не знает,хотя я сомневаюсь.что кто-то может не знать,но все жэ, меня зовут катя )
ахахахах)) забавно так ^.^
я-таки научилась радовать мелочам *_*
на телецентре увидела просто охуенную девушку ^.^
я не могла не сфотать :D
ну вот как-то так.
кстати,сегодня жэ начинается четвертьфинал *.*
сегодня будем смотреть чехия-португалия
а завтра неееееемцы с грецией играют ^.^
собственно все,что я хотела рассказать:)
до встречи,обнимаю *_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий