вторник, 19 июня 2012 г.

?

добрый день.
тут как-то так.
я вчера даже до футбола не продержалась.уснула.а сегодня только в два встала. так что я сегодня сижу дома и бизоню.
перерыла групп пять про Баварию Мюнхен и примерно столько жэ про Марио *__*
в том дневнике на новом посте,которому всего несколько минут уже 7 просмотров и всего один принадлежит мне,странно.
чего я хочу?
нет,правда,чего я по-настоящему хочу?
я не знаю.
я правда не знаю. и я теряюсь.
словно где-то. словно без кого-то.
мне не страшно. я не одна. 
я теряюсь лишь в себе. и не понимаю чего я хочу.
плакать,смотря фотографии совсем чужих людей.
когда не спасает ни голод, ни музыка, ни даже наверное твоя улыбка,хотя откуда мне знать.
сейчас в картах гугл "гуляю" по центру мюнхена.
"сейчас" июль 2008 и "здесь" очень красиво.

я "иду" по улицам,переключая свою позицию щелчком мышки.
хочу зайти в кафе,но такую функцию карты не поддерживают. поэтому я просто "гуляю"
я очень хочу оказаться там.
там Марио. пусть не сейчас,но он там.
а потом я "пойду" в ЛА.
***
я  "дошла" до безумно красивой парковки.это высокое здание полностью состоящие из окон.
рядом какой-то отель.
людилюдилюди. их не много. шикарная погода. солнце.
где-то час уже я вот так бездумно "гуляю" по мюнхену.
думаю пора перебраться в ЛА.
"вышла" я у какого-то парка.
я не запоминаю названия.
"сейчас" январь 2011 

я где-то не очень далеко от солнца. вроде сейчас утро.может даже раннее.
я не помню где тут пляж, поэтому просто выбрала направление и надеюсь "дойти" до него.
единственное,что  помню,это то,что до него очень долго идти.
ну по мюнхену я ведь "гуляла" час,значит и тут не меньше "проболтаюсь".
я очень хочу туда.
там Каулитцы. именно сейчас. да там Каулитцы.
сегодня я голодаю.
завтра. и после завтра тоже.
там посмотрим.
вообщем,простите за такой нытливый пост.
я не знаю что со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий