среда, 13 июня 2012 г.

добрый вечер,заи. [22.6]

вот и я наконец-то добралась до блога.
да,я пишу посты про похудение и про свое иногда не ахти настроение,но в другой блог.
туда я пишу очень часто в отличии от этого блога,но зато здесь все получается миленько и без соплей :)
сегодня был замечательный день :)
во-первых,проснулась я только в час дня,т.к. мне приспичело вчера посмотреть футбол ^.^
 
и теперь,видимо,я подсела на евро :3
сегодня хочу посмотреть как германия играет :)
вообщем присоединяйтесь ко мне :3

во-вторых,сегодня ходили по магазинам со Стэпулей :)
я шла определенно за пудрой и балетками.
пудру выбрала из Rimel London,чтобы Стэпуле подарили очки :3
вот. пудра Rimmel London Stay Matte.
а в центро купила балетки и коды ^.^
стэпулька-стерва :D
купила такие жэ кеды как и у меня (а я их первая заметила:D)
вот и все,что я хотела вам рассказать :)

7 комментариев:

  1. Анонимный13 июня 2012 г., 15:07

    а какой у тебя другой блог? скажи аа?
    я так люблю тебя читать!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)
    ты мне открой секрет-кто ты и я тебе дам ссылку на тот блог :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 июня 2012 г., 2:09

    ну , пожалуйста кинь ссылочку

    ОтветитьУдалить
  4. а мне можно? предыдущее была не я, но согласна, тебя очень интересно читать :)

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя тут так интересно и уютненько.
    Дизайн очень красивый и креативный.И я обязательно подпишусь на тебя,если ты подпишешься на меня(если ты конечно этого хочешь).Буду ждать именно твоих комментариев и твоего мнения,мне интересно:)

    ОтветитьУдалить
  6. хрен с вами.
    podrebrami@blogspot.com

    ОтветитьУдалить