воскресенье, 17 июня 2012 г.

привееееет [20.8]

встала на весы сегодня утром и аааааа ^____________^
уходит больше кг в день *____________*
похудение это конечно охуенно,но мне заебали джинсы,которые явно не хотят худеть вмести со мной -____-
посмотрим, что будет дальше)
появилась еще одна мотивация(дохуя не одыкватная,но мотивация)
Mario Goooooooomez <333
спасибо евро за это :D

кстати насчет евро.дааа. мы вылетели.
ну. обидно,конечно, причем играли-то довольно живинько(в отличии от матча с польшей),но тупо мазали у самых ворот. порой не хватало пары сантиметров до гола,порой попадали прям в руки вратарю чехов.. вообщем пичааааааль.
хотя.это было понятно еще до матча. ну.не знаю почему.
это жэ русские.
короче,я болеть за немцев и мою новоиспеченную "любовь" :D

1 комментарий:

  1. Привет,у тебя очень классный блог мне нравиться,становись мои читателям,а я стану твои)Жду в гости,заходи комментируй,буду отвечать взаимностью)

    ОтветитьУдалить