понедельник, 28 мая 2012 г.

рассуждения ни о чем.

в очередной раз наткнулась на эту картинку.
да. сколько бы я себя не мотивировала мечтами о тебе нихуя у нас не будет,что уж там.
ну вот приду я такая худая и что ? ты в меня влюбишься? хах. не смешите мои гланды.
я просто тебя не цепляю вот и все,в чем проблема-то?
да ты меня,кстати, в последнее время тоже. не знаю что за хуйня происходит у меня в голове.
иногда мне нужно время что бы вспомнить кто я. привычка привыкать залипать,вот.
скорее бы среда,скорее бы пятница,скорее бы суббота,скорее бы воскресенье,скорее бы похудеть и скорее бы айфон.
если айфон(я не знаю какой глагол применять к нему :D поэтому дальше я буду писать просто "айфон",это как отдельное событие в моей жизни.:D), а я буду весить больше 60 кг я к нему не подойду. да это как охуенная мотивация. очень охуенная.
"хочешь айфон?НЕ ЖРИ,СУКА"(надо стикер такой прихерачить :D) 
а что если я буду весить 60кг,а айфон еще не случиться (вмахахахахах, как это звучит-то :DDD АЙФОН СЛУЧИТСЯ;DDD)? ну тогда я охуенная молодец и не подойду к айфон пока не буду весить 58 )) воот.
ладно, пошла прихерачивать стикер.
покапока.
пожелайте мне худеть без срывов,а то заебало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий