пятница, 25 мая 2012 г.

и снова я. :)

привет,привет,привет :)
вот я пришла) мда, и смысл было ходить в школу на 30 часа если не меньше? зато Юлю встретила,поздравила :) она тоже такаааааая красивая :) мимими.
Стэп меня прибьет. у меня оказывается всю ночь фот не заряжался и поняла я это только перед самым выходом -___- там, блять, одна батарейка выскочила и зарядились только две из четырех.-____-я немного на телефон пофотала,но ,блин, обидно-___-
повторюсь в третий раз-все прошло шикарно *_______*
в школу зашла-там все такие родные,любимые.. одноклааааассники. я даже представить не могу,что через четыре года мы будем выступать на СВОЕМ последнем звонке..омг.
вот сижу я сейчас,думаю об этом,пью горячий шоколад и реву. (у меня уже наверное шоколад скоро будет соленым с привкусом туши :D)

Я ВАС ЛЮБЛЮ!1!11!!!!11

Комментариев нет:

Отправить комментарий