понедельник, 21 мая 2012 г.

с самого начала.

сегодня я села читать блог с самого начала.
с сааааааамого начала.
прочитала весь 11 год. не плакала. вообще. мне просто ебать как хочется себе уебать за некоторые фразы в сторону чувств к В.(да,согласна,хуево это предложение звучит,но получилось только так.)
уебать бы себе за лето, уебать бы себе за начало осени,уебать бы себе за конец весны.
странный год был,правда?
все мысли тогда сводились к "убить всех.ненавижу всех.хочу курить.хочу спать. и мне очень холодно"
но все жэ послушаем,нет?

тринадцатое июля.пашин день рождение. в тот момент,когда я убеждала себя,что ненавижу тебя. хоть и чуть-чуть,но нихуя. я не могла тебя ненавидеть. тебя нельзя ненавидеть. это жэ ты.встретила тебя,несла тебе хуйню. как сильно хочется сейчас себе вьебать за этот день. простите за маты.
девятое августа. http://rachelkraus.blogspot.com/2011/08/blog-post_09.html#comment-form как я могла быть так права,черт. сейчас читаю и понимаю. черт."в один прекрасный момент я снова пойму что люблю Никиту." блять
седьмое сентября. я уже тогда понимала:я не могу тебя не любить,блять."спасибо тебе за меня. я тебя люблю.
и пойду выпью кофе."
двадцать третье сентября.мысли и воспоминания,умрите.
девятнадцатое октября. "Кать,тебя опять ломало?" http://rachelkraus.blogspot.com/2011/10/blog-post_19.html#more
девятнадцатое ноября. я все так планировала и нихуя. мы просто были пьяные и я проста плакала.
третье декабря."мне так хотелось что бы он подошел ко мне когда я вчера ревел и просто обнял."
восьмое декабря.""то же самое. всмпомаю разные моменты из жизни, даже моменты которые были больше полугода назад... и каждый день думаю об одном дне, и всегда думаю, как бы я поступил, по другому, и каждый день разные варианты, вариации, события, люди, и каждый вечер я засыпаю с диким выносом мозга... еще думаю... что бы я сказал на какие либо высказывания людей, что бы ответил на какой нить вопрос допустим. "(zi)Н."
"а я так хотел его забыть.
а не получается.
не получиться ведь.
вот бы уже разлюбить его раз и на всегда и не думать в кого кареглазово он там влюбился-_-"

Комментариев нет:

Отправить комментарий