пятница, 25 мая 2012 г.

планыпланыпланы.

да,я сегодня закидаю вас постами :D
хочу рассказать про планы на третье июня :)
патипатипати. 
патипатипати у лизы :D
я,правда,пока не так уж и сильно прониклась этой идеей. 
мне хочется,да.очень хочется,но главной моей целью будет напиться :о
пхахах. да,я,такой я :D
сейчас я вам "презентую"(ахаха,нравиться мне это слово.) список гостей,ну и вообще какие планы есть на этот вечер.
я очень сильно хочу,чтобы все пришли:
1.Лиза                                                           1.Панда
2.Настя.                                                         2.Гена
3.я                                                                  3.Никита
4.Ира                                                              4.Гена
5.Юля                                                             5.Макс
6.Яна
7.Юлианна.
была бы моя воля,я бы еще двух человек добавила,но ни Лиза,ни Настя,ни Яна не хотят,чтоб они приходили.-___________________-
все с 16.00 до 21.00  мимимими.*________________*
со всех по двести рублей на еду и напитки :*
спасибо за внимание,до встречи <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий