вторник, 22 мая 2012 г.

совсем чуть-чуть.

осталось совсем чуть-чуть. из учебных только среда,четверг,пятница и суббота.
это жэ совсееееееем чуть-чуть.плюс в пятницу я иду на выпускной к Стэпуле,а субботу просто не пойду в школу.мне леееееееень :D
понедельник и вторник мы не учимся из-за егэ,которое проходит у нас в школе. в среду поедем в экстрим парк. еще одна возможность поголодать день :)в четверг ебанная классуха поставила классный час.ну я так дневник забрать схожу,а слушать ее бредни я ебала.

короче осталось мне учиться два дня.*_____* блин,поскорее бы.
 осталось еще отмучится контролку по францу и биологии.
давайте уже лето,блин.

8 комментариев:

  1. Анонимный23 мая 2012 г., 5:20

    кто у вас классуха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кхм.значит Вы из нашей школы?
      или зачем вам это?

      Удалить
  2. Анонимный24 мая 2012 г., 4:38

    вообще то нет.
    ну так и кто жэ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин. мне просто интересно кто Вы и зачем это Вам.
      ну Татьяна Александровна и что?

      Удалить
    2. Анонимный24 мая 2012 г., 9:27

      просто интересно тебя читать, вот и все.

      Удалить
  3. Анонимный25 мая 2012 г., 3:33

    хах, первый комментарий написан мной, остальные - кем-то другим.

    ОтветитьУдалить