четверг, 24 мая 2012 г.

Доброе утро:)

вчера засыпала под звуки дождя *_*
это такое блажеееееенство :)
заснула,кстати,довольно быстро и всю ночь смотрела прекрасные сны,под воздействием которых хожу до сих пор :)
угадайте кто мне снился?
дадада и там все было так мимимишно и правдоподобно,что НЕ БУДИТЕ МЕНЯ,СУКИ,НИКОГДА :D
но,как я и говорила,утром мне для счастья надо две чашки кофе на голодный желудок и я счастлива <3
сегодня скорее всего пойду ночевать к Стэпу) у нее жэ ПЗ в пятницу,буду ей помогать :)
правда мне придется сходить на МХК-сдать презентацию,но это где-то на час,а так это последний день когда я иду в школу в этом учебном году :) прощааааааай,седьмой класс.
поэтому я ,пожалуй,пойду выпью еще кофе и собираться:)
всем пока и хорошего дняяя :)

1 комментарий:

  1. такойприятный пост
    заходи ко мне в блог
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить