среда, 23 мая 2012 г.

это двести двадцать первое сообщение :)

доброго всем вечера :)
у меня такое хорошее настроение) уже второй день:D весееееелая такая хожу,все думают,что я укуренная :D
день сегодня такой хороший прехороший :)
я выспалась,закинула новую музыку на телефон,а потом прыгала перед зеркалом в наушниках :D
One Direction-what makes you beautiful <3
Roman Lob-standing still <3


кстати узнала все про вечеринку у Лизы*.*
к тому времени я все еще буду на питьевой, поэтому у меня будет "хиппи пати":D я буду только пить и курить.
и там будет В.(скорее всего) а у меня в голове только то,что надо будет играть в бутылочку.хочу я чтоб два человечка поцеловались ^.^
ахах.
может и мы.мозг говорит "невздумай",а на самом деле хочется пиздец как.-_____-
ты жэ так целуешься *_____________________________*

Комментариев нет:

Отправить комментарий