понедельник, 21 мая 2012 г.

очередная репетиция лета.

такой приятный день сегодня был :)
я бы правда не сказала что это репетиция лета, но мне почему-то очень хотелось в это верить.
утро началось в 9.30. где-то посередине ночи снился Бибер :D
проснулась и перед зубным отправилась на пробежку. и в итоге добежала до самого медстара :D
обратно шла пешком,зашла в центро померила охуенные туфли на мего каблуке,постояла в перед зеркалом,побалдела,одела обратно свои кеды и пошла домой :D не доросла я еще до каблуков,хоть это и мимимими как охуенно.
иду я значит такая с охуенным настроением,улыбаюсь,а мне навстречу парень идет и улыбааааается прелесть такая ^^
пришла домой,достала все продукты,что купила,пошла кулинарить.
приготовила диетический яблочный пирог(чтобы и себе покушать и принца своего накормить*_*) вот рецепт : http://www.dietaonline.ru/recipes/recipes.php?recipe_id=100918 там все очень просто,даже такой нуб как я сделал :)
посидели с Бэней до четырех где-то,посмеялись.*_* мне его будет так не хватать,эх.
странно,но мы даже не целовались. забавно.
вообщем-то я очень не хотела чтобы он уходил,но МАКСИМ ЕБАШ ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ.
если он его не сдаст,я приеду в германию и лично буду следить весь год чтобы он училучилучилучил. ахахах.
он ушел и мне стало так грусно. я пошла и по красилась,круто,правда?:D
я-рыыыыыыыыыыыыжыыыыыыыыыыыыыыыык  *_*
пока намазала волосы и нужно было ждать час мне вообще делать было нечего,поэтому Я СОЗДАЛА ЖИРНУЮ БАБУ В СИМС, ПОХУДЕЛА ЕЕ И УБИЛА :DDD
вооот. на завтра нет грандиозных планов. разве что после этого пирога я устрою себе два разгрузочных дня. питьевых я думаю.
завтра молочный.а после завтра соковый :) вот.
ладно,ребятушки,побрела я :) 
пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий