воскресенье, 20 мая 2012 г.

мотивация.нытье.пояснение.рассуждение.

и снова здравствуйте,господа.
вернулся ваш жырдяй.
сегодня буду ныть по поводу своего веса,фигуры,волос,лица и прочей хуйни,которую я конечно жэ запустила.
переименую блог в "жырдяй форэвэ или дневник вечно худеющей жырной личинки."
и да,блять,я знаю что"жирная" пишется через "и",но я не просто жирная,я именно ЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРНАЯ.

раз уж начала начнем с того,что поговорим о моих идеалах.
И,БЛЯТЬ, 172 И 45 ЭТО НЕ АНОРЕКСИЯ.!
охуенно жэ смотриться:
http://vk.com/photo-20583578_283529391
http://vk.com/photo-20583578_283426621
http://vk.com/photo-20583578_282939763
охуенно жэ.
навсегда моим идеалом останеться эта девушка:
http://cs5402.userapi.com/v5402251/129/ei13zOmgP_g.jpg
за лето она похудела.:http://cs5715.userapi.com/v5715812/11/T8Zlt-6s-UI.jpg
перимерно того жэ хочу добиться я.
идеально конечно вот это:http://vk.com/photo-20583578_282076397 но хуй когда я такого добьюсь.
ладно.об этом мы уже поговорили. поговорим обо мне и моих вечных,ебанных срывах.
на сегоднешнее утро вес составлял 68.8 сейчас 69.3.
максимум,чего я добивалась это 68.4. и все. я-безвольная жирная личинка.
чтож. написала это и как-то что ли легче стало.
снова села на эту "диету для жырных личинок" посмотрим.вот.
я худею и бросаю курить что бы потом ходить в коротких платьях,с макияжем как у бляди и курить.
я худею,чтобы тот факт,что я тебя люблю поднимал тебе самооценку.
я худею,чтобы вставать на весы И НЕ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА,БЛЯТЬ.
да. я считаю дни до свободы и килограммы до счастья.
да. я одержима всем этим.
да. у меня начальная стадия шизофрении.
да какая к черту разница? моя жизнь.мое тело.мое здоровье.моя психика.
у меня,блять,будет тело как у никиты. я вот отвечаю.
***
закончили разговор об этом.
перейдем, я так думаю, к моим мыслям о счастье.
я больше никогда не буду плакать.хуевенькая и не осуществимая цель. поставим ее по-другому:я больше никогда не буду плакать на людях.
я больше никогда и никому не буду рассказывать о своих чувствах.сейчас нужно снова завести бумажный дневник,где я буду писать все. ну а здесь..здесь будет пазитив и хорошие эмоции:) это я вам обещаю.мрмрмрмр.
это список "как стать счастливой за одно лето" ооооочень длинный и записан у меня на листочке в ежедневнике.
так что удачи мне.
я все смогу,я все сумею,я за лето похудею так,что В. прям охуеет :DD

7 комментариев:

  1. Анонимный21 мая 2012 г., 11:18

    шизофрения - это маленько не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный21 мая 2012 г., 12:26

      уважаемый аноним, я вас люблю.

      Удалить
    2. я знаю,что такое шизофрения.и мне такой диагноз как бэ поставили.

      Удалить
  2. Анонимный21 мая 2012 г., 12:25

    ты красивая и совсем не толстая. но такая глупенькая.
    столько мужчин тебя будут на руках носить, а ты зациклилась на одном.

    ОтветитьУдалить
  3. зашла в коментарии-охуела.
    зациклилась на одном потому что он один такой. такой самый лучший.
    есть уже кому носить на руках,только это все нахуй не надо. мне нужен только он.

    ОтветитьУдалить
  4. блин. вот теперь сиди и думай:кто вы такие,анонимы.
    откройте мне тайну ну ктоооооо выыыы??

    ОтветитьУдалить