суббота, 19 мая 2012 г.

немного вечера пятницы и дня субботы.

итак как я вам вчера и писала вечером,выбравшись от мамы с папой ,я пошла на воскресенку где проходил флешмоб небесные фонарики :)
было безуууумно красиво :) правда сколько бы я не пробовала -сфотать небо нормально не получилось :(
из своих у меня только две нормальные фотки :

если кому-то интересно можете посмотреть видио и фото здесь :)
ночевать пошла к сестре.
мрмрмр.я тебя люблю.
вооот.а сегодня домой и два часа не отходя от фортепиано готовиться к экзамену :) и кстати, дадададада.я сдааааааааала!:)) на четыре с плюсом.
пришла домой.и опять страдать всяклй херней.
вообщем как всегда.
очень сильно хочу тусу *____* Лиза тут обрадовала,что если у нее родители свалят устроим как в прошлом году в начале лета тусу *__* а если у нее не свалят,то устроим у меня на даче.
но туса у нас будет *_*
воооть.давайте,до скорого:)

2 комментария:

  1. Анонимный21 мая 2012 г., 11:15

    весь этот ебучий город был на этом ебучем флешмобе. весь, кроме меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ксюша?
      там ничего такого.
      только на меня чуть горящая хуйня не упала,а так все ок.

      Удалить